С первого сентября в нашей школе
работает новый учитель физкультуры Роман Дмитриев. Мы захотели узнать о нем
побольше, и поэтому взяли у него интервью. Ниже Вы можете познакомиться с
ответами Романа.
-Расскажите, пожалуйста, кем вы
мечтали стать в детстве?
-Я, конечно, не особо помню, но
скорее всего это было связано с военной деятельностью.
-А в какой школе вы учились?
-Сам я учился в 11 школе.
-Расскажите о ваших увлечениях и
интересах.
-Хмм..Мои увлечения и интересы!? В основном это спортивные интересы,
связанные в основном с игровыми видами спорта, так же сезонные виды спорта.
Зимой — лыжи, а летом — бег . В основном зальный хоккей, футбол и плавание. В
принципе на увлечения у меня особо времени нет, поэтому моим увлечением
является работа и обучение в Тартуском Университете, где я сейчас учусь на
последнем курсе.
-Почему вы решили стать
учителем физкультуры?
-Мне всегда было интересно
попробовать педагогический опыт в работе с детьми, а так же передать опыт,
который я имею, потому что на своей работе я так же обучаю своих коллег. Хотел
посмотреть на каком уровне дети сейчас заинтересованны спортом и попробовать
передать что-нибудь, не именно теоретическое, а практические знания, потому что
я пятнадцать лет непрерывно занимаюсь спортом. Раньше я занимался академической
греблей, а сейчас я могу позволить себе заниматься тем, чем я хочу.
-То есть работа учителя
физкультуры это ваше не основная профессия?
-Нет, это моя не основная профессия,
а второстепенная, потому что в работе учителя нагрузка идет в пол - ставки. Я
являюсь инструктором по самообороне и стрельбе.
-Чем вы занимаетесь на уроках
физкультуры?
-Это, конечно же, зависит от класса
и от детей. Например, 7-у классу нужно дать больше физической активности, а
12-у классу можно рассказать об основах спорта, они более осознанно
воспринимают информацию. Во время переходного возраста дети очень гиперактивны
и приходят на урок уже заряженные на какой-нибудь вид деятельности. Им лишь бы
побегать и выпустить свою энергию. Более взрослым классам я рассказываю про
различные виды спорта, растяжки, разминки, про возможные травмы. Но все равно,
как в мое время, так и сейчас, отношение к уроку физкультуры как к предмету
больше формальное, легкая возможность получить пятерку. Есть процент учащихся,
кто слушает с целью получить какой-то жизненный опыт, чтоб потом в дальнейшем
использовать. Каким видом спорта заниматся, какие существуют опасности,
какой вид спорта что развивает, что можно делать самому дома, чем можно
заниматься на улице, в старших классах можно об этом говорить, и если один из
восьми учеников это услышит и будет делать, то уже есть какой-то результат.
-Какое ваше образование?
-У меня два средних специальных
образования, а сейчас я получаю высшее образование в Тартуском Универсетите. В
специальности физкультуры у меня нет определенного образования, единственное, я
проходил в университете курсы по педагогике, чтобы знать основы педагогики у
детей.
-Какой у вас график работы?
-На своей основной работе я работаю
12 часов. Мой график таков, что я работаю, например, два дня днем и два дня
ночью.
-Вам нравятся условия работы в
нашей школе?
-Я не могу точно сказать, потому что
все познается в сравнении. Я не могу сравнивать свою основную работу и работу в
школе, потому что это две абсолютно разные области. А по-поводу условий в
принципе все достаточно лояльно. Основная проблема, которая у меня возникает в
школе, это замена уроков.
-Спасибо за то что уделили нам
время!
Лина Овчинская,Валерия Кузнецова.
|