Среда, 01.05.2024, 03.05.01
Приветствую Вас Гость

СПОРТИВНЫЙ САЙТ СОЛДИНАСКОЙ ГИМНАЗИИ

Главная » 2014 » Ноябрь » 6 » Интервью с Романом Дмитриевым
14.15.30
Интервью с Романом Дмитриевым
 С первого сентября в нашей школе работает новый учитель физкультуры Роман Дмитриев. Мы захотели узнать о нем побольше,  и поэтому взяли у него интервью. Ниже Вы можете познакомиться с ответами Романа. 

-Расскажите, пожалуйста, кем вы мечтали стать в детстве?

-Я, конечно, не особо помню, но скорее всего это было связано с военной деятельностью.

-А в какой школе вы учились?

-Сам я учился в 11 школе.

-Расскажите о ваших увлечениях и интересах.

-Хмм..Мои увлечения и интересы!? В основном это спортивные интересы, связанные в основном с игровыми видами спорта, так же сезонные виды спорта. Зимой — лыжи, а летом — бег . В основном зальный хоккей, футбол и плавание. В принципе на увлечения у меня особо времени нет, поэтому моим увлечением является работа и обучение в Тартуском Университете, где я сейчас учусь на последнем курсе.

 -Почему вы решили стать учителем физкультуры?

-Мне всегда было интересно попробовать педагогический опыт в работе с детьми, а так же передать опыт, который я имею, потому что на своей работе я так же обучаю своих коллег. Хотел посмотреть на каком уровне дети сейчас заинтересованны спортом и попробовать передать что-нибудь, не именно теоретическое, а практические знания, потому что я пятнадцать лет непрерывно занимаюсь спортом. Раньше я занимался академической греблей, а сейчас я могу позволить себе заниматься тем, чем я хочу.

 -То есть работа учителя физкультуры это ваше не основная профессия?

-Нет, это моя не основная профессия, а второстепенная, потому что в работе учителя нагрузка идет в пол - ставки. Я являюсь инструктором по самообороне и стрельбе.

 -Чем вы занимаетесь на уроках физкультуры?

-Это, конечно же, зависит от класса и от детей. Например, 7-у классу нужно дать больше физической активности, а 12-у классу можно рассказать об основах спорта, они более осознанно воспринимают информацию. Во время переходного возраста дети очень гиперактивны и приходят на урок уже заряженные на какой-нибудь вид деятельности. Им лишь бы побегать и выпустить свою энергию. Более взрослым классам я рассказываю про различные виды спорта, растяжки, разминки, про возможные травмы. Но все равно, как в мое время, так и сейчас, отношение к уроку физкультуры как к предмету больше формальное, легкая возможность получить пятерку. Есть процент учащихся, кто слушает с целью получить какой-то жизненный опыт, чтоб потом в дальнейшем использовать. Каким видом спорта заниматся, какие существуют опасности, какой вид спорта что развивает, что можно делать самому дома, чем можно заниматься на улице, в старших классах можно об этом говорить, и если один из восьми учеников это услышит и будет делать, то уже есть какой-то результат.

 -Какое ваше образование?

-У меня два средних специальных образования, а сейчас я получаю высшее образование в Тартуском Универсетите. В специальности физкультуры у меня нет определенного образования, единственное, я проходил в университете курсы по педагогике, чтобы знать основы педагогики у детей. 

-Какой у вас график работы?

-На своей основной работе я работаю 12 часов. Мой график таков, что я работаю, например, два дня днем и два дня ночью.

 -Вам нравятся условия работы в нашей школе?

-Я не могу точно сказать, потому что все познается в сравнении. Я не могу сравнивать свою основную работу и работу в школе, потому что это две абсолютно разные области. А по-поводу условий в принципе все достаточно лояльно. Основная проблема, которая у меня возникает в школе, это замена уроков.

-Спасибо за то что уделили нам время!

Лина Овчинская,

Валерия Кузнецова. 


 


 

Просмотров: 659 | Добавил: LinaOvchinskaja | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0